NAIZA KHAN

София Герич



Творчество Наизы Хан является рефлексией на события и жизнь ее родного Пакистана. Художница переживает глобальные и частные культурные и социальные проблемы страны и людей. В начале своего творчества Наиза уделяла особое внимание изучению женского тела, его чувственности, материальности и женской самости, ее личности и восприятие этой личности обществом. Позднее внимание художницы переместилось на другое тело - полуостров Манора близ щастроенного гоорда Карачи. Наиза Хан рефлексирует и говорит о судьбе уникального для региона места и людей, страдающих от глобализации. И именно там находится музей Наизы Хан.
Генплан
Музей распологается на полуострове Манора вблизи большого пакистанского города Карачи. Это место сильно повлиявшее натворчество Наизы Хан. Манора выступает как метафора тех, порой разрушительных трансформаций, происходящих в регионе. Музей занимает крайнюю точку полустрова, на территории бывшего военного форта, и становится маяком.