ОЗЁРНАЯ

Оля Дасаева



Поскольку станция Окружная является точкой пересечения разных транспортных путей (РЖД, МЦК, МЦД, метро и больших автомобильных трасс), я предлагаю создание большого транспортно-пересадочного узла, который будет обеспечивать удобное передвижение людей между станциями. В самом районе возникает зеленый пешеходный бульвар над зоной прохождения метро, который также формирует путь из района Марфино в соседние районы. На участок накладывается сетка кварталов 75х75 метров с необходимым количеством автомобильных дорог для их снабжения. Сохраняется вся природная зона территории, и возникают новые межквартальные зеленые улицы, а также парк под Северо-Восточной хордой при выходе с ТПУ Окружная. Район делится на несколько функциональных зон: офисная – располагается по западной границе территории и защищает участок от шума и выхлопных газов, культурно-развлекательная – ограничивает участок с востока и защищает от ж/д путей, жилая зона – прячется внутри района и доходит до северной границы. Таким образом, распределение пешеходных потоков происходит по трем направлениям – пешеходный бульвар, общественная и офисная зона – от станции внутрь района. На всей территории существует градация открытых и закрытых кварталов. На общественном пешеходном бульваре с автомобильными дорогами жилые кварталы формируются закрытыми торговыми стилобатами и жилыми башнями на них – самая шумная зона. На межквартальных автомобильных улицах внутри стилобатов появляются арки-проходы – более открытая зона. На внутриквартальных пешеходных улицах кварталы формируются отдельно стоящими жилыми домами – открытая зона.
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
НОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ