ШКОЛА, ОТКРЫТАЯ ГОРОДУ

Александра Древаль



Данный проект - попытка сгладить острые углы во взаимодействии ребенка с окружающим миром. Решением становятся открытые городу общественные пространства школы - амфитеатры.
Ситуация
Реакция на сложный контур окружающей застройки стала первым шагом для поиска формы и положила начало общей концепции школы. Рассматривался вопрос отношений между школой и близлежащими домами. Итогом поиска гармоничного взаимодействия между сооружениями стали амфитеатры, которые предполагают общественное пространство как для обучающихся, так и для местных жителей. В контексте школы амфитеатры становятся многофункциональными пространствами, предназначенными как для отдыха и общения, так и для событий, связанных с творческой деятельностью учеников.
Генплан
Фасад. Дегтярный переулок