ШКОЛА

Эва Цицварич



Школа должна cтать для ребенка особенным и сокровенным местом, способствующим развитию его творческих и социальных потенциалов. Именно пространства, в которых находятся дети в течение долгого промежутка времени должны стимулировать этот процесс. Стандартные и специализированные классы и всеразнообразная рекреация формируют особенную типологию пространств. Эта типология, призванная удовлетворять умственным и социальным потрбностям детей, в дальнейшем определила внутреннюю структуру школы и ее внешний образ.
Генплан
Школа дожна стать сокровенным островком для детей в шумной динамичной среде большого города. Так стоящие напротив здания младшей и старшей школ и небольшой склон ограничивают большой внутренний дворик.
В выделенной типологии наблюдается некий переход от обычных строгих классов к нестандартным и затем к разнообразным рекреациям. Эта градация была присвоена и структуре всей школы. Обычные классы выстроены строго в ряд, специальные - более свободно, создавая тем самым связь с рекреацией. А рекреация, в свою очередь, еще более просторно, не мешая инсоляции специальных классов.
Handle
Планы
Фасады старшей школы
Фасады младшей школы
Разрез