ШКОЛА - СТАРЫЙ ГОРОД

Дарья Гридина



Важными фактором участка являлось то, что это центр Москвы и вокруг сохранилась историческая застройка. Существующие школы в центре города вызывают диссонанс с существующей застройкой. Характерная для большинства старых школ п-образная структура и закрытая дворовая территория выбиваются из контекста кварталов и разрушают ткань города. Из проделанного анализа вытекает концепция школы - старого города. То есть это школа, напоминающая уменьшенную модель города, с переулками, закрытыми дворами и хаотичной застройкой внутри. В итоге получается, что новая школа растворяется в исторической застройке и является сомасштабной и детям, и городу.
Генеральный план ул. Малая Бронная
Характерная для большинства старых школ в центре Москвы п-образная и закрытая дворовая территория выбиваются из контекста кварталов и разрушают ткань города.