СПЯЩИЙ ТЕАТР

Анна Бунина



Концепция "Спящего тетра" - это не просто абстрактное понятие. Это нечто осязаемое, что отражается во всех функциональных, структурных, распределительных и объемных решениях. Здание разделено на четыре основные части: сцена, кулисы, актеры и занавес.
ЧТО ПРЯЧЕТ

Фасад скрывается в фактуре города, пытаетс разговаривать с ним на одном языке, переосмысливая его: внимательно наблюдая за этажами, можно увидеть серию небольших вариаций. Это свидетельствует о небольшом стремлении к современному переосмыслению, а не к копированию механическим способом. Таким образом, со стороны улицы виден только спокойный бетонный фасад, который не манит, а лишь таинственным образом скрывает
ЧТО СПРЯТАНО

Внутренний сад срыт и желанен. Он состоит из огромного количества сортов растений, которые выдерживают только погоду Милана. Также он наполнен различными животными. В нем можно почитать книги из библиотеки на первом этаже, просто расслабиться и погулять. Внутренний фасад - это продолжение концепции, а так же символ материала (необработанный бетон), из которого сделано здание.
Жилые ячейки
Разрез