4 БЕЛЫХ БОКСААнтон ФединОбъект, который связывает серию составных пространств театра: площадь перед зданием, фойе, зрительный зал и закулисное пространство сцены не только в классический сценарий похода в театр, но и предлагает использовать каждое из этих пространств, как отдельную сцену со своими правилами и эстетикой. |
Чем для людей является поход в театр? Для многих, это ритуал, связывающий между собой набор пространств. После посещения площади перед зданием, зритель попадет в фойе, по лестницам он попадает в зрительный зал, откуда открывается вид на сцену, где за просцениусом, скрывается от глаз закулисные пространства сцены. Я ввижу большую ценность в сохранении этого сценария посещения театров, который прошел, почти неизменившись, сквозь несколько веков, став в итоге почти сакральным и создав места для подготовки и очищения перед/после просмотра действия. Эти места, являющиеся составными частями театра, вместе приняли очень сильное символическое значение, а также выработали свой язык, образ и правила поведения в каждом из них. Мне было интересно рассмотреть их по отдельности, выявить в каждом пространстве главный элемент или прием, который его формирует. В процессе анализа, я понял, что они настолько образно самодостаточны, что они сами могут становиться сценами для представлений, местами для рассказывания историй. Так появилась четырехчастная структура театра. 4 белых бокса- бокс "площади", бокс "фойе", бокс "зала", бокс "закулисья". Все они могут выстроиться в единый классический маршрут посещения, при этом по сути являясь отдельными сценами, которые могут работать по- отдельности. Все это позволяет театру работать в условиях в десятках типов сценариев. |
Пространство "площади" имеет сложную структуру организации. Располагаясь над шоссе и путями наземного метро, она соединяет разорванные ими части Кунцевского района и создает новые маршруты, связывая их вокруг здания театра. Также она является транспортным узлом и соединяет станцию м. Кунцевская с крытым наземный переход от станции МЦД. Имея форму чаши, здание разделяется на пространство внутри чаши и рамку, которая ее формирует. Внутри чаши располагается площадь, по периметру становящаяся амфитеатром. Также в ней располагаются многочисленные входы в "периметр" чаши, которая занимает два уровня. |